среда, 6 февраля 2013 г.

Моя первая награда!

Сегодня мой блог получил медаль!

302441_original[2]

Наградила меня Юля -Заветная мастерская Yulii M. Спасибо, очень приятно!

Теперь моя задача одаренной передать этот знак внимания 7 блогам с читателями меньше 50!

Условия, налагаемые на одариваемых:

  1. Поблагодарить назначившего награду.
  2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
  3. Разместить в своем блоге логотип награды.
  4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 Постоянных Читателей.
  5. Добавить ссылки на эти блоги.
  6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

Итак, проведя N-ное время в глобальной сети, удалось выудить несколько счастливчиков. В этот список так же попадут некоторые мои постоянные читатели. Хочется, правда, мне увеличить число 50 до 100. Пользуюсь случаем добавлю, что я разделила мой блог LinaMaks Crafts на два. “Ветер перемен” – это русскоязычная версия.

1. Награждается молодая и талантливая девушка Вика и ее блог Моя капелька в море скрапбукинка. Скрапбукинг для меня занятие        непостижимое, потому всегда восхищаюсь теми, кто этим занимается.

2.Совсем молодой блоггер Наталья Торопова и ее блог. Наталья начала шить игрушки недавно, а качество восхищает. Очень аккуратные работы.

3.Окунуться в блогожизнь помогу и Ирине – Звон колокольчиков. Ирина только что открыла свой блог и я ее первый читатель. Надеюсь с моей помощью Ирина приобретет хорошую аудиторию.

4. Под раздачу попала и мой постоянный читатель Марина Volk  и ее блог. Марина воодушевила меня на моих Винтажных ангелов и помогала советами.

5. Номер пять достается тоже моей постоянной читательнице Tekila – It’s my life. Всем советую заглянуть в ее блог!

6. Елена и ее блог Кофе-мама! Как и Елена, я люблю кофе и ее разносторонний блог!

7. LeNa и ее одноименный блог. Захаживаю к ней иногда почитать. У Лены очень спокойный и интересный “обо всем” блог.

3 комментария:

  1. Спасибо за награду. Неожиданно, и тем более приятно :)
    Пошла думать, кому передадим награду...

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, ну очень неожиданно.) Какая весенняя награда. Спасибо!

    ОтветитьУдалить